Кейтеринг на корпоративное мероприятие. Основные подсказки

Корпоративные мероприятия в России уже стали обыденностью во многих фирмах. Корпоративное мероприятие – это не только пресловутое празднование нового года в компании коллег и начальника, но и всевозможные мероприятия, направленные на развитие сотрудников и формирование корпоративного сознания в компании. В современных реалиях, корпоративами являются:


  • Тренинги
  • Семинары и лекции
  • Конференции
  • Различные празднования (от памятного дня компании до 23 февраля или 8 марта)

Во время корпоративного мероприятия сотрудники раскрываются с разных, ранее неизведанных сторон. Но есть одно условие. Мероприятие или празднование не должно быть в тягость сотрудникам, и во время самого процесса должна присутствовать позитивная атмосфера. Если человеку на протяжении всего корпоратива будет думать: «Как бы уйти пораньше отсюда…», то от мероприятия не будет никакого толку. Чтобы создать дружелюбную и открытую атмосферу необходимо продумать все: начиная от качества сценария, подготовки выступающих, заканчивая выбором формата питания и меню. Как раз, максимально эффективно решить проблему с питанием участником корпоративного мероприятия может обращение за помощью в организации к кейтеринговой компании. (Если Вы еще не знаете, что такое кейтеринг, то советуем нажать СЮДА.)

Многие люди, при поиске способа накормить одновременно вкусно и без особых усилий всех сотрудников на корпоративном мероприятии, останавливаются на пользовании услугами выездного ресторанного обслуживания. Этому есть рациональное объяснение:



  1. Экономия времени. Для того, чтобы самому выбирать, искать, покупать и готовить пищу для мероприятия, необходимо потратить неимоверное количество времени. Но если выбрать кейтеринг обслуживание, то можно потратить больше времени на более качественную организацию досуга участников корпоративного мероприятия, что положительно отразится на восприятии корпоратива его гостями.
  2. Вариативность меню. Если вы хотите поменять список блюд для мероприятия на более подходящий для гостей (вегетарианскую, азиатскую, русскую кухню и т.д.), то целесообразно будет обратиться за помощью к кейтеринг-агентству. В большинстве своем, повара, работающие в кейтеринговых компаниях, умеют качественно готовить блюда различных кухонь мира. Но бывают и ситуации, когда клиенты просят приготовить блюдо, которое не умеют готовить штатные повара. Тогда кейтеринг-фирма обращается за помощью к повару из другого ресторана, который специализируется на таких блюдах.
  3. Качество блюд и напитков. Рынок кейтеринг услуг является крайне конкурентным, и любая нерациональная экономия на продуктах может привести к потере доверия к фирме. Поэтому действующие кейтеринг-агентства стараются поставлять услуги исключительно высокого качества.



Помимо всего вышесказанного, компании, специализирующиеся на выездном ресторанном обслуживании, помогут выбрать подходящий тип питания во время корпоративного мероприятия, в зависимости от количества участников, длительности мероприятия и т.д. Самыми распространенными видами обслуживания являются:



  • Банкет. Люди рассаживаются за столы, на протяжении всего мероприятия подаются холодные, горячие блюда и закуски, салаты, десерты, напитки. Идеально подойдет для мероприятия, которое будет длиться более 4 часов и на котором будет присутствовать приличное количество людей.
  • Фуршет. Акцент делается на движение, активность и общение во время корпоративного мероприятия, поэтому основу меню составляют закуски и напитки, распределенные на небольшое количество общих столов. Фуршет отлично подойдет для конференций и других мероприятий, где гости будут активно общаться друг с другом.
  • Кофе-брейк. Из названия понятно, что будет кофе, чай, холодные закуски и выпечка. Обычно, кофе-брейки присутствуют на мероприятия, где необходимо быстро перекусить в течение короткого периода времени и вернуться к продуктивной деятельности.



Теперь вы больше знаете о кейтеринге на копроративном мероприятии и о том, на что нужно обращать внимание при выборе способа организации питания на корпоративе.