Кейтеринговые услуги на деловых мероприятиях имеют ряд особенностей, которые необходимо учитывать при планировании. Рекомендуется использовать стандартное классическое меню, понятное большинству участников; также важным моментом является ненавязчивость и качество сервиса – обслуживание гостей должно происходить на высоком профессиональном уровне.
Форма обслуживания может быть представлена одним или несколькими вариантами.
Формат мероприятия определяется не только бюджетом, но и целью. Важным фактором при выборе варианта обслуживания является количество гостей и пропускная способность помещения. Организация банкета на несколько тысяч человек будет затратной и трудоемкой, поэтому при большом количестве участников этот формат используется редко.
Обслуживание гостей на деловых мероприятиях имеет высший уровень сложности. Вопрос не только в меню и особенностях приготовления блюд, но и в слаженной работе всего персонала: обслуживание должно быть максимально ненавязчивым. При этом следует учитывать фактор массовости: на конференцию собираются люди, плохо знакомые между собой – поэтому обслуживание должно быть максимально индивидуальным.
Чтобы грамотно заказать еду на конференцию, необходимо:
Качество исходных продуктов и готовых блюд не нуждаются в пояснениях: допустим только один уровень – высший. Именно поэтому заказывать кейтеринг на конференцию лучше у проверенных компаний, обладающих хорошей репутацией. Имиджевая составляющая может стать важной частью репутационного пиара, а одна-единственная ошибка потребует длительной работы по исправлению.
Завсегдатаи деловых конференций шутят, что вне зависимости от компании-организатора меню на подобных мероприятиях везде одинаковое. В этой шутке есть доля правды, так как при составлении меню фуршета учитываются следующие факторы: блюда должны быть порционными и требовать использования максимум одного прибора: так как мест для посадки не предусмотрено, большинство участников едят стоя, держа в одной руке тарелку; исключаются слишком жирные, а также цветные блюда, могущие нанести вред деловому костюму при случайном попадании; стандарт обслуживания – одноразовая посуда, но она должна быть хорошего качества, особые требования предъявляются к стаканчикам для горячих напитков; пакетированные чаи, если они предлагаются гостям, должны быть только высшего сорта: в России есть всего несколько таких брендов; все блюда не должны быть слишком горячими, максимально допустимая температура – 40-45°С (это требования элементарной безопасности); в функции обслуживающего персонала входит оперативная уборка мусора: на столах с блюдами не должны находиться использованные тарелки.
Кейтеринг для конференции имеет массу нюансов, мы перечислили далеко не все из них. Но даже этого материала уже достаточно для того, чтобы сделать выбор в пользу профессионалов: неправильный выбор подрядчика может нанести вред деловой репутации организатора и свести на нет все усилия по установлению деловых коммуникаций.
Напишите нам WhatsApp