Кейтеринг на презентацию

Выбор кейтеринга для презентации


Организация презентации не самая легкая задача на свете. Необходимо потратить много усилий на поиск помещения, подготовку помещения, составление плана презентации и так далее. И одним из самых затратных по времени действий во время подготовки к конференции является организация питания во время мероприятия.


Организовать прием пищи во время презентации можно двумя способами: самому или при помощи кейтеринг агентства.

Вы можете организовывать весь процесс сами. Вы, скорее всего, сэкономите небольшую сумму денег, но потратите намного больше времени на составление меню, приготовление блюд (не факт, что с момента приготовления до момента начала презентации блюда не остынут!), их доставку, поиск мебели и накрытие столов. В случае, если у вас урезан бюджет на подготовку и проведение конференции, то единственным решением остается заниматься подготовкой блюд самому.



В то же время, можно обратиться за помощью в организации питания к компании, предоставляющей услуги кейтеринга. То есть, компания будет отвечать за приготовление и доставку блюд горячими, за подготовку помещения (установка столов, накрытие столов, расставка всей посуды) и курирование самого процесса. Также, обычным делом является присутствие официантов на мероприятии от кейтеринговой компании. Помимо вышеописанного, обращение в кейтеринговое агентство за помощью имеет несколько весомых плюсов:



  1. Качество блюд. Не секрет то, что в сфере кейтеринга работают повара, имеющие многолетний опыт приготовления блюд любой сложности. Таким образом, можно быть уверенным в том, что гости оценят вкусовые качества приготовленных закусок, канапе и т.д.
  2. Разнообразие. Благодарю тому, что кейтеринговые агентства могут нанимать сторонних поваров, расширяется список блюд, связанных с разными кухнями (азиатской, кавказской и т.д.), которые придутся по вкусу любому гостю.
  3. Доставка. Кейтеринговая компания доставит приготовленные блюда в сохранности, теплыми и готовыми к употреблению ровно в срок.



А напоследок стоит рассказать о том, на что стоит обращать внимание при поиске кейтеринговой компании, которая будет занимать организацией питания во время презентации. Вот два главных критерия:



  • Как долго работает фирма. Чем дольше кейтеринговая компания работает на рынке предоставления услуг выездного ресторана, тем больше к ней доверия. Так как рынок кейтеринг услуг достаточно конкурентный, то фирма, предоставляющая некачественные услуги, будет просто-напросто вытеснена с рынка.
  • Опыт работы поваров. Надо уделить внимание тому человеку, который будет готовить еду и напитки для конференции. Если еда будет некачественной и невкусной, то это определенно ухудшит впечатление от самой презентации.